«Горячая линия» по коронавирусу в Костромской области будет усилена

  • 7 ноября 2020 года

ГТРК Кострома Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Кострома»

Накануне в центре медицинской профилактики начал работать единый колл-центр учреждений здравоохранения области. Уже в первый день здесь приняли десятки звонков.

На связи – пять телефонных линий. Звонки принимают с 9 до 19 часов, в выходные — с 9 до 15 часов. Набрав номер 641-031, можно получить информацию об уровне заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе, о мерах её профилактики, узнать, как сдать тест на коронавирус, а также получить психологическую помощь. Уже со следующей недели количество телефонных линий здесь увеличат до восьми. Кроме того, в перспективе планируется подключить колл-центр напрямую к базе данных о результатах тестов на COVID-19. Операторы просто перезвонят запросившему информацию человеку на номер телефона, который он указал при сдаче анализа, и сообщат о результате.

Елена Прохорова, начальник отдела центра медицинской профилактики:

«Это не только Кострома. Звонят районы. Количество звонков с каждым днем возрастает. Мы ощущаем, что мы нужны. Люди говорят, что мы прозваниваемся по многим телефонам, и многие только у нас находят ответы на свои вопросы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, разрешить его ситуацию».

Источник:
ГТРК Кострома https://gtrk-kostroma.ru/news/goryachaya-liniya-po-koronavirusu-v-kostromskoy-oblasti-budet-usilena/