«Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для горячей линии в Костроме

СМИ44 Информационный портал СМИ44 — Новости Костромской области

«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационную инфраструктуру для организации горячей линии по вопросам эпидемии на территории Костромской области.

Звонки от жителей региона по пяти телефонным линиям принимаются в Центре медицинской профилактики. Операторы отвечают на вопросы с 9.00 до 19.00 ежедневно и с 9 до 15 часов – в выходные дни.

По номеру (4942) 641-031 можно узнать информацию об уровне заболеваемости инфекцией в регионе и мерах профилактики, как сдать тест и получить психологическую помощь.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:

Задача организовать горячую линию была успешно выполнена в течение трех часов. Понимая беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации, мы готовы оперативно обеспечивать связь и реагировать на потребности абонентов. С текущей недели увеличим количество линий до восьми, так как наблюдаем ежедневный рост входящих звонков. Единый колл-центр учреждений здравоохранения Костромской области организован на базе сервиса»Виртуальная АТС” с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.

Нам звонят не только из Костромы, но и из районов области. Количество звонков с каждым днем возрастает. Поэтому многоканальный номер в такой ситуации просто необходим. Человек должен быстро получить квалифицированную помощь и консультацию, почувствовать, что он не брошен в беде. Мы ощущаем свою значимость. Люди говорят, что звонят по многим телефонам, но только у нас находят ответы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, быстро разрешить ситуацию.

Полина Железова, главный врач Центра медицинской профилактики:

Задача организовать горячую линию была успешно выполнена в течение трех часов. Понимая беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации, мы готовы оперативно обеспечивать связь и реагировать на потребности абонентов. С текущей недели увеличим количество линий до восьми, так как наблюдаем ежедневный рост входящих звонков. Единый колл-центр учреждений здравоохранения Костромской области организован на базе сервиса»Виртуальная АТС” с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.

Нам звонят не только из Костромы, но и из районов области. Количество звонков с каждым днем возрастает. Поэтому многоканальный номер в такой ситуации просто необходим. Человек должен быстро получить квалифицированную помощь и консультацию, почувствовать, что он не брошен в беде. Мы ощущаем свою значимость. Люди говорят, что звонят по многим телефонам, но только у нас находят ответы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, быстро разрешить ситуацию.

Полный текст:
СМИ44 http://smi44.ru/news/health/rostelekom-sozdal-telekom-infrastrukturu-dlya-goryachey-linii-v-kostrome/