«Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для горячей линии в Костроме
- 11 ноября 2020 года
Информационный портал СМИ44 — Новости Костромской области
«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационную инфраструктуру для организации горячей линии по вопросам эпидемии на территории Костромской области.
Звонки от жителей региона по пяти телефонным линиям принимаются в Центре медицинской профилактики. Операторы отвечают на вопросы с 9.00 до 19.00 ежедневно и с 9 до 15 часов – в выходные дни.
По номеру (4942) 641-031 можно узнать информацию об уровне заболеваемости инфекцией в регионе и мерах профилактики, как сдать тест и получить психологическую помощь.
Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
Задача организовать горячую линию была успешно выполнена в течение трех часов. Понимая беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации, мы готовы оперативно обеспечивать связь и реагировать на потребности абонентов. С текущей недели увеличим количество линий до восьми, так как наблюдаем ежедневный рост входящих звонков. Единый колл-центр учреждений здравоохранения Костромской области организован на базе сервиса»Виртуальная АТС” с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
Нам звонят не только из Костромы, но и из районов области. Количество звонков с каждым днем возрастает. Поэтому многоканальный номер в такой ситуации просто необходим. Человек должен быстро получить квалифицированную помощь и консультацию, почувствовать, что он не брошен в беде. Мы ощущаем свою значимость. Люди говорят, что звонят по многим телефонам, но только у нас находят ответы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, быстро разрешить ситуацию.
Полина Железова, главный врач Центра медицинской профилактики:
Задача организовать горячую линию была успешно выполнена в течение трех часов. Понимая беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации, мы готовы оперативно обеспечивать связь и реагировать на потребности абонентов. С текущей недели увеличим количество линий до восьми, так как наблюдаем ежедневный рост входящих звонков. Единый колл-центр учреждений здравоохранения Костромской области организован на базе сервиса»Виртуальная АТС” с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
Нам звонят не только из Костромы, но и из районов области. Количество звонков с каждым днем возрастает. Поэтому многоканальный номер в такой ситуации просто необходим. Человек должен быстро получить квалифицированную помощь и консультацию, почувствовать, что он не брошен в беде. Мы ощущаем свою значимость. Люди говорят, что звонят по многим телефонам, но только у нас находят ответы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, быстро разрешить ситуацию.
По теме
-
«Ростелеком» организовал в Костромской области «Горячую линию» для пенсионеров
- 2 ноября 2020 г.
СМИ44
«Ростелеком» организовал в Костромской области многоканальную региональную «Горячую линию» для людей пожилого возраста, которые находятся на самоизоляции. Помощь в покупке продуктов питания, товаров первой необходимости и медикаментов им окажут волонтеры движения «Мы вместе». Люди в возрасте от 65 лет могут позвонить по номеру телефона (4942) 64-15-65 и оставить заявку…
-
Колл-центр по коронавирусу станет инструментом, отслеживающим качество лечения
- 9 ноября 2020 г.
Об итогах первых дней работы единого колл-центра по вопросам лечения и профилактики коронавирусной инфекции губернатору Костромской области Сергею Ситникову доложила главный врач Центра медицинской профилактики Полина Железова. По поручению главы региона Единый колл-центр начал работать 2 ноября при департаменте здравоохранения, на вопросы жителей отвечают 5 специалистов. В среднем за день…
-
Ковидный колл-центр в Костроме расскажет о наличии лекарств в аптеках
- 17 ноября 2020 г.
Телефон горячей линии — 641-031. 2 ноября в Костроме начал работать ковидный колл-центр. На вопросы жителей города и области отвечают 5 специалистов. В колл-центре можно получить психологическую помощь и справочную информацию о коронавирусе, в частности о заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе, о мерах профилактики, о возможности взятия теста…
-
Необходима помощь волонтеров!
- 11 ноября 2020 г.
Молодёжь области
Требуются волонтёры для помощи в организации работы горячей линии по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией в Костромской области Горячая линия находится на базе Центра медицинской профилактики по адресу: г Кострома, ул Ленина 151 Задача волонтёров — отвечать на вопросы граждан, связанные с COVID-19 Обязательным условием для волонтера является возраст старше 18 лет и стрессоустойчивость…
-
Получить консультацию по вопросам назначения пособий костромичи могут по телефону 42-02-44
- 2 ноября 2020 г.
СМИ44
В Центре социальных выплат обращения жителей по вопросам назначения и выплаты мер социальной поддержки принимают по дополнительному номеру телефона В связи с большим числом изменений, связанных с введением новых мер социальной поддержки, автоматическим продлением выплат в период распространения коронавирусной инфекции, количество обращений в центр возросло…
Вы можете оставить комментарий к этой новости!