Костромской колл-центр по коронавирусу увеличил время работы

  • 9 ноября 2020 года

ГТРК Кострома Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Кострома»

Операторы «горячей линии», открытой для оперативного информирования жителей области по вопросам лечения и профилактики COVID-19, принимают в день более 100 звонков.

Специалисты помогают жителям области узнать, когда к заболевшим приедут брать мазки, находят результаты тестов, а также рассказывают, как поступить, если вы самостоятельно сдали анализ на коронавирус и он оказался положительным. Кроме того, специалисты мониторят качество лечения пациентов с подтвержденным коронавирусом. Выяснилось, что еще 2 недели назад каждый третий пациент не получал положенные бесплатные лекарства. Сейчас, судя по опросу, медикаментами обеспечены все амбулаторные пациенты с коронавирусом.

Колл-центр, напомним, работает без выходных. С сегодняшнего дня увеличено время приема звонков. В будни звонить можно с 9:00 до 21:00. В субботу и воскресенье – с 9:00 до 17:00. Номер телефона – 8 (4942) 641-031.

Источник:
ГТРК Кострома https://gtrk-kostroma.ru/news/kostromskoy-koll-tsentr-po-koronavirusu-uvelichil-vremya-raboty-/