Колл-центр по коронавирусу станет инструментом, отслеживающим качество лечения

СМИ44 Информационный портал СМИ44 — Новости Костромской области

Бессимптомных носителей Ковид-19 врачи, возможно, будут консультировать по телефону.

Об итогах первых дней работы единого колл-центра по вопросам лечения и профилактики коронавирусной инфекции губернатору Костромской области Сергею Ситникову доложила главный врач Центра медицинской профилактики Полина Железова.

По поручению главы региона Единый колл-центр начал работать 2 ноября при департаменте здравоохранения, на вопросы жителей отвечают 5 специалистов.

В среднем за день поступает более 100 обращений. Наиболее распространенные — как сдать анализ и где быстрее узнать результат. Специалисты связываются с лабораториями, поликлиниками и доводят информацию до пациента.

Сергей Ситников обратил внимание на возможность оказания консультативной помощи по телефону: «У нас нагрузка на поликлиническое звено огромная, в поликлиниках скученность большая – об этом пишут и в соцсетях. Поэтому не рассматривалась ли такая форма работы с теми, у кого ковид протекает в легкой форме, о возможности консультирования по приёму лекарственных препаратов, лечения, с тем, чтобы снизить нагрузку на поликлиническое звено?».

Губернатор поручил посмотреть, как выстраивается эта практика, с тем, чтобы бессимптомным носителям заболевания не нужно было посещать медицинские учреждения. «Лучше оказать консультативную помощь врача по телефону с дальнейшим мониторингом состояния больного. И обратить на это самое серьезное внимание», — подчеркнул глава региона Сергей Ситников...

Полный текст:
СМИ44 http://smi44.ru/news/health/bessimptomnykh-nositeley-kovid-19-vrachi-vozmozhno-budut-konsultirovat-po-telefonu/

LifeKostroma LifeKostroma — Информационный сайт

Мира Лусине

В Костромском регионе заработала единая горячая линия по вопросам профилактики и лечения коронавируса. Полина Железнова, главврач областного Центра медпрофилактики, доложила об итогах первых дней его работы. Об этом сообщает Пресс-служба губернатора Костромской области.

Центр работает при департаменте здравоохранения с 2.11.2020 г., жителям отвечают на вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, 5 специалистов. Параллельно ведется анализ проблем, возникающих в работе медорганизаций.

В колл-центр обращаются за день около 100 человек. Чаще всего с вопросом о включении в реестр на прохождение теста на коронавирус, а также где можно узнать быстрее результаты проверки. Специалисты связываются с поликлиниками, лабораториями и сообщают информацию гражданам.

При необходимости здесь могут оказать и психологическую помощь, связав позвонившего с сотрудниками костромского центра психотерапии и практической психологии.

Также центр ведет регулярный мониторинг лечения амбулаторных больных. Ежедневно обзваниваются около 30 человек с подтвержденным инфицированием, на 5-6 день заболевания коронавирусом. Узнают о предоставлении бесплатных лекарств, врачебном наблюдении за протеканием заболевания, при ухудшении самочувствия пациента сразу вызывают врача на дом для принятия решения о госпитализации...

Полный текст:
LifeKostroma https://lifekostroma.ru/novosti/koll-centr-po-koronavirusu-stanet-instrumentom-otslezhivayushhim-kachestvo-lecheniya.html

Костромские ведомости Газета «Костромские ведомости»

Специалисты колл-центра по коронавирусу будут контролировать качество лечения пациентов.

По поручению губернатора Сергея Ситникова в Костромской области организована работа единого колл-центра учреждений здравоохранения по вопросам лечения и профилактики коронавирусной инфекции. Об итогах первых дней работы «горячей линии» доложила главный врач регионального Центра медицинской профилактики Полина Железова.

Для повышения качества информирования граждан о ситуации с распространением коронавируса все специализированные «горячие телефонные линии» медицинских учреждений Костромской области объединены в одну. Единый колл-центр начал работать 2 ноября 2020 года при департаменте здравоохранения, на вопросы жителей отвечает 5 специалистов.

В среднем за день в колл-центр поступает более 100 обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы – о включении в реестр на взятие анализов на коронавирус и где быстрее узнать результаты анализов. Специалисты связываются с лабораториями, поликлиниками и доводят информацию до пациента.

В колл-центре оказывают не только консультационную помощь, но и психологическую. При необходимости есть возможность связать пациента со специалистами костромского центра психотерапии и практической психологии.

Также центр проводит мониторинг качества амбулаторного лечения. В день специалисты дозваниваются примерно до 30 пациентов с подтвержденным коронавирусом, на 5-6 день болезни. Акцент — на выявлении основных проблем: выход врача на дом, наблюдение течения болезни, предоставление бесплатных лекарственных препаратов. При ухудшении состояния здоровья незамедлительно организуется выход врача или фельдшера на дом для принятия решения о госпитализации.

Губернатор Сергей Ситников обратил внимание на возможность развития консультативной помощи по телефону, чтобы бессимптомным носителям заболевания не нужно было ходить в медицинские учреждения...

Полный текст:
Костромские ведомости http://44kv.ru/novosti/11337-spetsialisty-koll-tsentra-po-koronavirusu-budut-kontrolirovat-kachestvo-lecheniya-patsientov