Роспотребнадзор открыл горячую линию по тестированию на ковид
- 23 ноября 2020 года
Звонки принимаются в рабочее время.
С 21 ноября в Костроме начала работать горячая линия Роспотребнадзора по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию. Звонки принимаются в рабочее время по телефону 8 (4942) 42-34-01.
Напомним, в Костроме работает также ковидный колл-центр. Здесь можно получить психологическую помощь и справочную информацию о коронавирусе, в частности о возможности взятия теста на ковид и получения результатов анализов, а также о наличии лекарственных препаратов в аптеках. Телефон колл-центра — 641-031. Звонить можно с 9:00 до 21:00 в рабочие дни и с 9:00 до 17:00 в выходные и праздничные дни.
По теме
-
Ковидный колл-центр в Костроме расскажет о наличии лекарств в аптеках
- 17 ноября 2020 г.
Телефон горячей линии — 641-031. 2 ноября в Костроме начал работать ковидный колл-центр. На вопросы жителей города и области отвечают 5 специалистов. В колл-центре можно получить психологическую помощь и справочную информацию о коронавирусе, в частности о заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе, о мерах профилактики, о возможности взятия теста…
-
19 ноября в прокуратуре города Костромы проведут горячую линию по вопросам защиты прав детей...
- 16 ноября 2020 г.
Дума Костромы
Прокуратура города Костромы сообщает, что 19 ноября с 14.00 до 16.00 в будет организована горячая линия по вопросам защиты прав детей по телефону 8 (4942) 31-17-54. Ежегодно выявляются нарушения прав граждан в сфере дошкольного образования, в том числе в части соблюдения прав детей…
-
Автобус №93 будет полгода ездить в Костроме иначе
- 20 ноября 2020 г.
С 21 ноября по просьбам костромичей изменится схема движения общественного транспорта по маршруту №93 «площадь Сусанинская – микрорайон Паново» Путь следования автобусов муниципального маршрута №93 меняется на полгода Пробные рейсы организованы для улучшения транспортного обслуживания и в связи с необходимостью доставки горожан до кладбища, расположенного на улице Магистральной…
-
Костромичей проконсультируют по вопросам COVID-тестирования
- 24 ноября 2020 г.
ГТРК Кострома
Соответствующую горячую линию открыло костромское Управление Роспотребнадзора По номеру телефона (4942) 42-34-01 можно получить консультацию – где пройти тест, кому можно сделать его бесплатно, как быстро его должны обработать, а также пожаловаться на превышения сроков Теперь, по постановлению Главного санитарного врача России, срок ответа на ПЦР-тест не может быть больше 48 часов…
-
У костромичей есть возможность пожаловаться на работодателей
- 11 ноября 2020 г.
Сообщить о тех, кто нарушает их трудовые права, граждане могут на специальную «горячую линию». По телефону 42-44-13 горожане могут сообщать о предприятиях и организациях, выплачивающих заработную плату «в конверте», о фактах задержки жалования, или же о работе без оформления трудового договора. Также принимаются звонки о случаях нарушения трудовых прав граждан…
Вы можете оставить комментарий к этой новости!