Костромичи смогут пожаловаться на работу маршруток

ГТРК Кострома Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Кострома»

Горожане могут пожаловаться на работу пассажирского транспорта в Костроме.

Это можно сделать в четверг 30 сентября во время телефонной «горячей линии», которую организует Управление городского пассажирского транспорта.

С 9 до 15 часов по номеру 42-21-33 жители Костромы могут сообщать, кто из перевозчиков не соблюдает расписание автобусов и троллейбусов, кто из водителей нарушает правила дорожного движения, порядок посадки и высадки людей, а также грубит пассажирам. Кроме того, горожане могут высказать свои предложения по улучшению работы городского пассажирского транспорта. По всем обращениям будут проведены проверки. Перевозчиков-нарушителей накажут.

С начала этого года, по итогам проверок, было выписано штрафов почти на 3 млн рублей.

Источник:
ГТРК Кострома https://gtrk-kostroma.ru/news/gorozhane-mogut-pozhalovatsya-na-rabotu-passazhirskogo-transporta-v-kostrome/

KO44.ru Информационный портал КО44.РУ

Игорь Сергеев

Горячую линию проводит Управление городского пассажирского транспорта.

30 сентября Управление городского пассажирского транспорта проведет горячую линию. На ней будут приниматься предложения по улучшению работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба городской администрации.

Кроме того, костромичи смогут пожаловаться на несоблюдение перевозчиками расписания движения, на нарушение водителями правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров.

Звонить можно по телефону 42-21-33 с 9 до 15 часов.

Источник:
KO44.ru https://ko44.ru/news/society/item/29266-kostromichi-smogut-pozhalovatsya-na-rabotu-marshrutok-na-goryachuyu-liniyu.html

Администрация Костромы Администрация города Костромы

В Администрации Костромы организована горячая линия по работе общественного транспорта.

В Костроме 30 сентября с 9 до 15 часов будет работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения города. Об этом сообщает Управление городского пассажирского транспорта.

По телефону 42-21-33 жители Костромы могут высказать свои предложения по улучшению работы общественного транспорта. Также на горячую линию можно обратиться по вопросам несоблюдения перевозчиками расписания движения, нарушения водителями правил дорожного движения, правил посадки и высадки пассажиров, а также должностных инструкций в части взаимоотношений с пассажирами.

Про всем поступившим обращениям Управлением городского пассажирского транспорта будет проведена проверка, к перевозчикам, допустившим нарушения, применены меры, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.

С начала года по итогам проверок и выявленных нарушений к перевозчикам уже применены финансовые санкции на общую сумму 2,6 миллионов рублей.

Источник:
Администрация Костромы http://www.gradkostroma.ru/news/f68c9ed0-38c4-4735-a8db-d0cecd93a0ce.aspx